Реклама — это искусство убеждать. Полиграфия — это один из основных современных инструментов этого искусства. Сегодня продвижение ни одного товара или услуги не может происходить без полиграфического сопровождения. Визитки папки, буклеты или этикетки, каталоги или постеры все это в сочетании с другими средствами рекламы, ведет ежедневную борьбу за вашего клиента в офисах, на улице, в почтовых ящиках, торговых центра, на полках магазинов.

Конечно, одним из главных факторов восприятия любой полиграфии является дизайн, но об этом мы подробно рассказали в соответствующем разделе нашего сайта, сейчас хотим обратить Ваше внимание на основные виды печати, их преимущества, недостатки и важные нюансы.

Цифровая печать — печатаем быстро и качественно!

В настоящее время рынок услуг цифровой печати стремительно развивается и завоевывает новые позиции. Происходит это потому, что цифровая печать имеет ряд существенных преимуществ перед традиционными видами печати.

Оперативность

Темп жизни в бизнесе становится все быстрее из года в год! Мы используем цифровое тиражирование, когда требования клиента относительно сроков выполнения заказа являются минимальными и временные рамки между заказом и получением готовой продукции, требуют работать по принципу «Сегодня на сегодня». Даже очень пунктуальны наши клиенты, которые заказывают продукцию заранее и тщательно планируют свои рекламные кампании, порой забывают об «очень срочные и важные» визитки или проспекты. С помощью использования цифровых технологий печати мы находим выход даже когда продукция нужна «на вчера».

Персонализация полиграфической продукции

Довольно часто нам приходится выполнять такие заказами, когда речь идет о подготовке к личным или корпоративным праздникам, проведение семинаров или конференций. Цифровая печать позволяет получить готовую продукцию с вписанной персонализированной информацией, и это возможно в одном производственном этапе. Другим примером данного преимущества цифровой полиграфии являются периодические потребности в печати переменных данных — адресов, номеров телефонов и т.д.

В отдельных случаях цифровые технологии имеют существенные ограничения — при необходимости точной передачи фирменных или корпоративных цветов, так называемых пантонов. Также существуют ограничения по сортам и фактурам бумаги, которые могут быть использованы при печати.

Стоимость

Стоимость цифровой печати рассчитана на небольшие локальные и персонализированные тиражи продукции. В таких случаях стоимость Вашего заказа будет адекватной, при заказе больших коммерческих тиражей стоит обращаться к другим технологиям печати Вы получите более конкурентные цены на продукцию.