И так друзья, сегодня наш разговор пойдет о том, как же мы, разрабатывая визитки, как из невоплощенной идеи, бередящей голову дизайнера, метафизически образом рождается маленькое бумажной чудо — ваша Визитная карточка, визитка, ваше бизнес-лицо, имиджевая составляющая, бизнес-второе — я.

Все начинается и заканчивается всегда с нашего клиента. Это есть альфа и омега пути визитной карточки, здесь впервые рождается визитка легкой витиеватой мыслью, и здесь же визитка заканчивает свой путь, расставаясь с владельцем, перемещаясь в мир иной — в карман вашего нового знакомого, бизнес-партнера или просто в бездонную сумочку смазливой блондинки, которую вы возможно решившего таким образом ввести в круг Своих близких (а может быть и очень близких, как повезет) друзей.

И так, вот он, наш дорогой и обожаемый клиент, влетая в гостеприимно распахнуты двери нашей типографии, он спешит поделится свой радостью, спешит, сбиваясь, рассказать о своей идеи, о том, что должна донести его визитка в окружающих, в друзей, в знакомых, и к всех тех, кому только предстоит стать знакомыми. Сбиваясь, путаясь в мыслях, энергично жестикулируя, клиент всеми доступными ему способами пытается передать неуловимой — настроение, харизму, искру души, все то, xто будет дарить его Визитная карточка мира?

Вот он развел руки в стороны — словно бы говоря — всем, всем должно быть понятно, вот его указательный палец, совершив сложное вращающиеся движение, уперся куда-то вверх — такой Ассоциативный ряд по клиентском замыслу должна рождаться визитка, а вот он лицом очень реалистично показал помятость кармана — ведь и прочность бумаги много значит! Демонстрируя свежевыстиранную рубашку, нам объясняют степень белизны бумаги, а натягивая перед глазами целлофановый кулечек — показывают все преимущества ламинирования.