В одну компанию по оптимизации сайтов позвонил некий заказчик с сообщением о том, что он уже составил семантическое ядро, которое, как он считает, является очень эффективным. Оптимизатор был шокирован после того, как просмотрел список наиболее распространенных и известных ключевых запросов.

За ними последовало огромное количество словосочетаний, о которых не спрашивалось. Кроме того, в списке содержались абсолютно непрофильные запросы. Без сомнения, раскрутка сайта по этому семантическому ядру, вызовет раздражение у поисковиков и клиентов сайта, если она произойдет. В дальнейшем, на нем разместится интернет-реклама.

Проведя ряд долгих переговоров, работники оптимизационной компании постарались убедить заказчика в том, что он неправ. В данное время заказчик всячески благодарит оптимизационную компанию и с ним продолжается тесное сотрудничество. При продвижении сайта нужно действовать только проверенными и разрешенными методами, и для этого существуют компромиссы, которые нужно и возможно достигать, сотрудничая с компанией.