«Почта России» до конца года собирается опробовать технологию распознавания клиентов по лицу. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления главы компании Николая Подгузова.
Предполагается, что новая система позволит повысить качество и скорость обслуживания посетителей. Распознав постоянного клиента при входе в почтовое отделение, платформа позволит спрогнозировать, хочет ли он забрать посылку или, скажем, получить пенсию. Кроме того, новый механизм избавит от необходимости требовать с человека дополнительные документы.
«Технологически мы готовы для того, чтобы внедрить технологию распознавания лиц и на базе неё сделать определённый сервис. Мы постараемся до конца года опробовать эту технологию в ряде отделений, чтобы предъявить её потребителям. Первый пилот может пройти в Москве, но у нас уже есть запросы от губернаторов на её пилотное внедрение в ряде регионов», — рассказал господин Подгузов.
Между тем «Почта России» сообщила о реализации масштабного проекта по защите приблизительно 130 тыс. компьютеров от киберугроз. Для этого использованы продукты «Лаборатории Касперского», а именно — Kaspersky Total Security для бизнеса. Безопасность контролируется с помощью централизованной консоли управления, что позволяет оперативно выявлять любые инциденты и риски, а также быстро реагировать на них вне зависимости от местоположения устройства.
Отмечается, что в среднем защита «Почты России» обнаруживает и отражает около 5 тыс. попыток вирусных атак в неделю. Этот показатель увеличивается в период вирусных эпидемий.