Правительство КНР запретило разработчикам игр рекламировать свои продукты с помощью вульгарных методов. Прецедентом стали рекламные ролики с участием порноактрис и актрис с плохой репутацией. Нарушителям пригрозили наказанием, если они будут в будущем продолжать нарушать этические нормы.

В августе вступят в силу новые законы, согласно которым будет регламентироваться рынок рекламы игр в сети. Теперь в рекламе не должен присутствовать сексуальный подтекст, ни в каких проявлениях, а также запрещается в роликах использование насилия и азарта. Правительство призывает компании осуществлять цензуру самостоятельно.

Согласно аналитическим данным, в этом году рынок онлайн игрушек составит около 11 миллиардов $, а это выше показателя в 2009 году в три раза. Количество игроков в сети Китая сейчас 270 миллионов и эта цифра постоянно стремится вверх.